Рулёжка
Использование боевых заклинаний и щитовКаст любого заклинания – это слово и жест (и, возможно, маркер-указатель). Взмах палочкой производится одновременно с громким и четким произнесением названия заклинания. Жест должен быть заметен на расстоянии, антура…
БЖЗИ — это виртуальные персонажи, «статисты», сюжетно связанные с вашим персонажем: они умирают, жертвуя собой вместо вашего персонажа. Любую потерю БЖЗИ игрок обязан превратить в крайне важную для его персонажа историю и, желательно, поведать окружающим.…
Виртуальный игроцкий персонаж (ВИП) — персонаж, не играемый другим игроком и эмоционально значимый для вас: друг, соратник, семья. Вы сами придумываете и определяете имена и детали этих персонажей (когда и как хотите). Когда по игре ваш персонаж должен по…
Каждый игрок получает колоду специальных карт с указанными на них числом, силой доступного взаимодействия. Колода неотчуждаема, информация о доступных картах закрыта для других игроков.Боевое взаимодействие происходит один на один или группа на группу, ук…
Если на вас нет доспеха и вам в поражаемую зону («штаны-рубашка»), попали боевой частью любого оружия вы повержены и перестаете быть комбатантом. Доспех моделируется перекидкой (КоттДарм, кусок ткани с дыркой для головы, перетянутой на поясе ремнем и…
У каждого бойца есть определенное количество «очков силы» – величина энергии, которую боец способен потратить в бою. Количество очков силы устанавливается мастером индивидуально для каждого персонажа. Нельзя потратить больше очков силы, чем доступно на те…
Приемы СилыПриемы Силы невозможно изучать без Навыка Силы «Медитация».Каждый Прием Силы у персонажа имеет конечное количество использований. Оно восполняется до полного, если вы не применяли никакие Приемы и гаджеты 4 часа.При применении Приема Силы заявл…
Хиты - единицы здоровья персонажа, которые снимаются по определенным правилам допущенным к игре оружием. Хиты персонажа называются «нательными».
По умолчанию количество «нательных» хитов персонажа = 2. Оно может изменяться благодаря различным дополните…
У каждого персонажа в аусвайсе прописана индивидуальная цепочка поражаемых зон. Абстрактные примеры: местный житель — стандарт; гаморреанец — стандарт, стандарт; профессиональный охранник — стандарт, левая нога, корпус; герой — корпус, правая рука, левая …
Снятые зоны цепочки автоматически восстанавливаются, если вы непрерывно
просидели 20 минут.…
Все спецспособности действуют и в бою, и вне боя, если иное не указано в тексте. Все спецспособности заявляются вслух. Заявляется только название способности, например, «Замри!». Вас не услышали? Орите. В толпе рекомендуется словесно уточнить цель. Не рек…