Рулёжка
С 02.00-09.00 – «тихий час». Все боевые взаимодействия только по обоюдному согласию, мертвятник закрыт, мастера по боевым взаимодействиям спят.…
Составление зелий моделируется насыпанием в пробирку цветного песка. Каждому цвету песка соответствует определенный ингредиент. Для создания правильного зелья следует насыпать в пробирку слои песка определенной толщины и определенной последовательности, д…
Баланс Силы рассчитывается достаточно сложным образом. Он состоит из:Сумма очков опыта чувствующих Силу: все, у кого есть хотя бы один DS навык или приём, засчитываются в темную сторону;Каждый Секрет Силы (особые артефакты) дает очки в зависимости от того…
Использование боевых заклинаний и щитовКаст любого заклинания – это слово и жест (и, возможно, маркер-указатель). Взмах палочкой производится одновременно с громким и четким произнесением названия заклинания. Жест должен быть заметен на расстоянии, антура…
БЖЗИ — это виртуальные персонажи, «статисты», сюжетно связанные с вашим персонажем: они умирают, жертвуя собой вместо вашего персонажа. Любую потерю БЖЗИ игрок обязан превратить в крайне важную для его персонажа историю и, желательно, поведать окружающим.…
Броня (доспехи) добавляет хиты на всю поражаемую зону независимо от того, какую часть прикрывает. Хиты за броню не суммируются. Элементы брони, не указанные в правилах, никак не влияют на количество хитов. Порядок снятия хитов при боевом взаимодействии: с…
Броня защищает от попаданий там, где тело закрыто твердой бронированной пластиной: мягкие сочленения между элементами брони броней не являются. Броня обязана выглядеть броней и быть видна.…
Виртуальный игроцкий персонаж (ВИП) — персонаж, не играемый другим игроком и эмоционально значимый для вас: друг, соратник, семья. Вы сами придумываете и определяете имена и детали этих персонажей (когда и как хотите). Когда по игре ваш персонаж должен по…
Для совершения ритуала необходим свиток, проводник магической энергии. Свитки предоставляются мастерами, изготовить их самостоятельно невозможно. В свитке указываются место, время, способ, необходимые участники, эффект ритуала и затрачиваемые при ритуале …
Время действия дневных боевых взаимодействий 09.00-21.00. Время действия ночных боевых взаимодействий 21.00-02.00. В ночное время для боевых взаимодействий допускается только ЛАРП.…
Для добивания вы обязаны рассказать жертве причину (отыгрыш и диалог приветствуются, можно на ухо), затем четко произнести: «Добиваю» – и отыграть соответствующее действие. Добить без объяснения причин невозможно.Добить может только один персонаж: коллект…
Даже если у вас нет навыка «Рукопашка», вы можете аккуратно подраться рукопашкой для развлечения. Подобная драка не снимает зон и не приводит к «преклонению колена». Если вы начинаете выходить в стойки, чтобы активировать навык «Рукопашки», достаете оружи…
Расы, отличные от человека, получают бонусы к характеристикам персонажа, зависящие от сложности и красоты костюма: от плюс одной зоны к цепочке до мощных спецспособностей.Качество бонуса напрямую зависит от сложности грима расы. При некачественном гриме б…
Каждый игрок получает колоду специальных карт с указанными на них числом, силой доступного взаимодействия. Колода неотчуждаема, информация о доступных картах закрыта для других игроков.Боевое взаимодействие происходит один на один или группа на группу, ук…
В игре существуют волшебные книги, дающие их обладателю возможность использовать определенное заклинание или обладать некоторой способностью. Книга содержит исчерпывающее описание заклинания /способности и способы их применения. Для того чтобы воспользова…
Кулуарное убийство производится персонажем с навыком «убийца» с помощью кинжала. Убийца проводит кинжалом по верху спины жертвы от плеча до плеча и произносит словесный маркер «убит», можно тихо на ухо жертве. Доспех и шлем не спасают от кулуарного убийст…
УбийцаНавык не работает в небоевое время и на бэттлграунде (если на БГ впрямую не сказано обратного)!Вы можете аннулировать ВИПы любого персонажа, уже погибшего (в т.ч. по собственному желанию) в вашем присутствии, и сразу отправить его в мертвятник.«Убий…
Любой персонаж может совершить кулуарное убийство другого персонажа. Убийца проводит кинжалом по верху спины жертвы от плеча до плеча и произносит словесный маркер «убит», можно тихо на ухо жертве. Доспех и шлем не спасают от кулуарного убийства. Нельзя к…
При перемещениях (чарами, портключами, порталом) для того, чтобы добраться из начальной точки в конечную, скрестите руки над головой и перемещайтесь быстрым шагом или бегом. В этот момент персонаж никаких игровых действий вокруг не видит и не слышит, ника…
Гримуар содержит словесные описания ритуальных фигур (сигил), которые следует воспроизвести для проведения ритуала. Исполнение ритуала состоит в воспроизведении на листе бумаги сигил, соответствующих назначению ритуала. От точности интерпретации текста гр…
Общие моментыМентальная магия является специализацией факультета Рейвенкло.Любое применение ментальной способности, если не оговорено иного (вне зависимости от результата) тратит 1 эрг.Использование ментальной магии невозможно в бою. (тэг #небоевое в спел…
Чтобы держать в руках / использовать любое холодное оружие (даже нож или незажженый световой меч), требуется навык «Холодняк».Два холодных оружия или двулезвийное — навык «Холодняк-амбидекстер» (требует «Холодняка»).Огнестрельное «одно нажатие = один патр…
На игре существуют предметы, обладающие неявными магическими свойствами - артефакты. Такие предметы маркированы специальной наклейкой с номером, и иногда сопровождаются текстом эффекта, произведенного на взявшего предмет в руки. Большинство артефактов нач…
Начинается всё с изучения Общеизвестных чар. Любой студент, успешно проучившийся 3 курса магической школы — знает их в полном объеме (см. Спеллбук).Далее, с 4го курса и до конца школы студенты изучают более продвинутую магию, чаще всего (но не обязательно…
Приведенные ниже правила являются обязательными для всех, находящихся на полигоне. Мастерская группа будет следить за их соблюдением и просит игроков сообщать ближайшему мастеру о замеченных нарушениях. Несоблюдение правил может привести к удалению с поли…
Оглушение моделируется касанием плеча жертвы рукой с разрешенным предметом и голосовым сигналом “оглушен” (можно тихо на ухо жертве). Оглушать можно только со спины. После оглушения жертва должна немедленно сесть или лечь. Оглушенный персонаж не двигается…
На игре существуют песенные ритуалы, которые могут проводить персонажи, обладающие определенной магией. Каждому ритуалу соответствует определенная песня. Ритуал действует как на одного игрока, так и на группу игроков или определенную область. Чтобы подейс…
Если на вас нет доспеха и вам в поражаемую зону («штаны-рубашка»), попали боевой частью любого оружия вы повержены и перестаете быть комбатантом. Доспех моделируется перекидкой (КоттДарм, кусок ткани с дыркой для головы, перетянутой на поясе ремнем и…
У каждого бойца есть определенное количество «очков силы» – величина энергии, которую боец способен потратить в бою. Количество очков силы устанавливается мастером индивидуально для каждого персонажа. Нельзя потратить больше очков силы, чем доступно на те…
Приемы СилыПриемы Силы невозможно изучать без Навыка Силы «Медитация».Каждый Прием Силы у персонажа имеет конечное количество использований. Оно восполняется до полного, если вы не применяли никакие Приемы и гаджеты 4 часа.При применении Приема Силы заявл…
Мир не стоит на месте. Он реагирует на то, что в нём происходит. На то, что волшебники в нём творят. Да, именно вы — творцы того, каков этот мир сейчас.Уровни равновесияЭта модель показывает состояния мира на данный момент. Заранее предупреждаем, что част…
Рукопашные удары осуществляются максимально мягко, исключительно
открытой и расслабленной ладонью. Запрещены заломы, болевые приемы, удержания,
толчки, подсечки и прочие приемы реального рукопашного боя.…
Тег #уворот означает, что от этого заклинания можно увернуться, и использовать для защиты чары Репульсо, Протего Терра Морталис.Тег #щит означает, что заклинание можно использовать как фронтальный щит, держа палочку перед собой. Волшебники (и некоторые тв…
Навыки «Рукопашка» и «Холодняк» используются исключительно через стойки: после каждого попадания по противнику вы обязаны выйти в стойку с хотя бы секундной задержкой. Защищаться при этом можно, важна только пауза между вашими атаками: засчитывается тольк…
Маг может зачаровать стрелу на убийство определенного персонажа. Имя персонажа крепится на древко стрелы, сама стрела выкрашивается в черный цвет. Зачарованная стрела не самонаводящаяся. Она убивает персонажа, которому предназначена, если попадает ему в п…
Поражаемая зона – часть тела, в которую разрешено наносить удары оружием. Поражаемыми зона являются все части тела кроме: головы, шеи, кистей, паха, стоп.
Все оружие должно иметь маркер доступа (чип), наклеенный мастером до или во время игры. Пользоватьс…
Трансфигурация – заклинание изменения внешнего вида объекта без изменения его глубинной сути, т.е. придание ему иной формы с сохранением основных свойств. Объект трансфигурации должен быть материальным, цельным (нельзя трансфигурировать неотделимую част…
Хиты - единицы здоровья персонажа, которые снимаются по определенным правилам допущенным к игре оружием. Хиты персонажа называются «нательными».
По умолчанию количество «нательных» хитов персонажа = 2. Оно может изменяться благодаря различным дополните…
У каждого персонажа в аусвайсе прописана индивидуальная цепочка поражаемых зон. Абстрактные примеры: местный житель — стандарт; гаморреанец — стандарт, стандарт; профессиональный охранник — стандарт, левая нога, корпус; герой — корпус, правая рука, левая …
Снятые зоны цепочки автоматически восстанавливаются, если вы непрерывно
просидели 20 минут.…
Все спецспособности действуют и в бою, и вне боя, если иное не указано в тексте. Все спецспособности заявляются вслух. Заявляется только название способности, например, «Замри!». Вас не услышали? Орите. В толпе рекомендуется словесно уточнить цель. Не рек…