Рулёжка
Банки на игре (полностью игротехнические / полуигротехнические / полностью игровые / ...). Они открыты (указать время работы банков). Банки:проводят банковские операции со счетами персонажей / организаций / государств;управляют правами на собственность (в…
Денежная система на игре отсутствует. Эквивалентная стоимость товара или услуги определяется игроками самостоятельно исходя из редкости/ценности товара или услуги для персонажа и других факторов. Для удобства обмена мы предлагаем игрокам самостоятельно о…
Деньги на игре представлены в виде (монет / купюр / электронных денег / ...)(укажите номиналы, соотношение монет и т.п.)
…
Некоторые персонажи начинают игру с каким-то жестким обязательством по отношению к другим персонажам. «Долг» – это QR-код, сканирование которого покажет последствие невыполнения взятого обязательства. На самом коде указан его идентификатор, а также кому и…
Эквивалентом денег, используемым для взаимных расчетов, являются долговые расписки, гарантированные наличными ресурсами и репутацией эмитента. Недостаточность обеспечения долга возможна, однако может быть причиной инфляции их ценности или банкротства эми…
Караван - составленная по определенным правилам группа игроков, моделирующая перемещение определенных категорий грузов между локациями. Караван подчиняется правилам по перемещениям. Караван формируется из, как минимум, двух человек, несущих носилки с ресу…
Каждый цикл каждая фракция сталкивается с набором кризисов, имеющих четкие результаты при преодолении или провале. Преодоление каждого кризиса требует затраты определенного количества разных видов ресурсов. Вложение ресурсов, не указанных в данном наборе,…
Каждый регион производит универсальный ресурс, который называется “напиток”. Напиток отыгрывается жидкостью определённого цвета объемом примерно 50мл. Напиток одного и того же цвета обычно производят два-три региона. Существует два типа напитков:напиток д…
Ресурсы – материальные компоненты определенного вида и свойства, используемые определенными персонажами для реализации соответствующих моделей: (наука / пополнение армий / алхимия / магия / улучшения доспехов и зданий / ...) Производство, хранение, потреб…
В указанном мастером месте шахтеры возводят шахту (каркас из веток высотой не менее 2 м., шириной не менее 1м.) в направлении от указанного мастером места (входа) к предполагаемому месту залежи ресурсов. Когда шахта доходит до места залежей, мастер разме…
Каждый персонаж, не имеющий по статусу прямого запрета на физический труд, получает в свое распоряжение определенное количество трудового ресурса, трудодней, представляющих собой карточки с указанием экономического цикла, в котором они могут быть реализов…
Один раз в течение цикла жители региона собираются в указанном мастером месте и играют в предложенную мастером активную игру, специфичную для каждого региона. В зависимости от количества участников и результатов игры мастер определяет количество ресурсов,…
Все игровые ценности и ресурсы вводятся в игру мастерской группой или игроками по предварительному согласованию с мастерами. Самостоятельное изготовление игровых ценностей и ресурсов без согласования с мастерами запрещено.…
На игре используется четыре статуса персонажа. Статус фиксируется (на специальной карточке / в аусвайсе / ...):БогачСпециалистРаботягаНищийВсе «бизнесы» должны подготовить и согласовать до игры с мастерами прайс-лист, по которому они предоставляют основно…
На игре нет никакой микровалюты, однако есть различные ресурсы в различных моделях, а также очки опыта. Игроки могут переводить все их друг другу посредством мобильного банка в «модуле игрока».Кантины обслуживают: бесплатно (мастерская закупка), за рубли …