ПРИ Пикник на обочине "Хармонт - 88"
Внимание всем сталкерам!
Игра живого действия по мотивам произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине» с элементами из всем знакомой серии игр «S.T.A.L.K.E.R».
Город шепчет. В барах, в ночлежках, в прокуренных комнатах обсуждают: кто найдёт путь первым? Кто вернётся – если вообще вернётся? И что будет, если старуха-Зона наконец сорвёт маску?
Когда на Хармонт опустится вечерний туман - она снова позовёт искателей.
Когда:
Начало: пятница, 14 июня, 20:00 Конец: Воскресенье, 16 июня, 14:00.
Полигон: Уточняется
О чем игра?
Хармонт – клочок земли на задворках вселенной, до недавнего времени не интересный никому. Но всё изменилось после ПОСЕЩЕНИЯ. Что это за странное явление? Никто до сих пор не может найти ответ. Все знают одно - после посещения часть города стала тем, что теперь принято называть Зоной.
Кто-то считает её новым видом разумной жизни, кто-то уникальным объектом для изучения, кто-то божьей карой, есть и те, для кого Зона – просто способ заработать.
И каждый из них прав, потому что Зона – это совершенное зеркало того, кто решается заглянуть за последний кордон.
Каждый сделает свой выбор:
Присоединиться к наёмникам, готовым за плату взять любой заказ – от добычи информации до убийства.
Войти в ряды исследовательского Института, чтобы приблизится к разгадке секрета Зоны.
Слиться с толпой одиночек, рискующих жизнью ради богатства или исполнения сокровенного желания.
Примкнуть к одной из идеологических группировок, борющихся за свои цели или основать собственную.
Главное в погоне за целью не забыть: побывав в Зоне – никто не вернётся прежним.
Основные группировки:
Одиночки: 10–15 человек.
Военные: 6-10 человек.
Институт: 3–5 человек.
Наёмники: 1–3 человека.
На игре присутствует:
Страйкбольная пиротехника.
Спринговое оружие.
Ларп оружие соответствующее сеттингу.
Особенности проекта:
Игра по готовым вводным.
Жестокий мир локального постапокалипсиса.
Голодный движок.
Электроника системы «ЛУЧ».
Реалистичная модель науки.
Изучение Зоны и сбор «артефактов».