Fallout: Юта
Итак, представляем Вам игру – Фронтир — Фоллаут Юта. 12 месяцев от даты окончания Фоллаут «Айдахо», 2282 год.
Война, война никогда не меняется.
Так считали наемники НКР, направленные вместе с частью регулярной армии в эту дыру.
Так считали местные, впервые увидевшие парней со стволами серьезней, чем у них.
Так считали гули, которые грелись на своей разваливающейся станции.
Фронтир давался новой цивилизации нелегко. Но по сути бесплатная энергия, ресурсы, которых так мало в пустынях Мохаве, и минимальное сопротивление от местных жителей, дало мощный толчок к развитию городка Капитал-Риф.
Когда-то на Диком Западе уже возникали стихийные поселения. Так и сейчас, вслед за окопавшимися бойцами, на руинах старого городка при атомной станции возникло поселение зависимое от метрополии.
Старатели, пришедшие сюда еще с военными, были рады – наконец можно где-то спустить крышки, не думая, что вон тот бородатый парень в клетчатой рубашке пустит тебя на удобрения.
Рядом возникла еще одна небольшая община, промышляющая в основном охотой. Охотники обустроились на удивление быстро, и сразу договорились с гулями об электроснабжении.
Местные же так и не поняли, как воспринимать чужаков. То ли убить их всех, пока древние боги не наслали несчастья, то ли подождать и посмотреть, что еще они могут интересного привезти за всякий мусор у них под ногами.
Представляем Вам новый «день в этой чертовой пустоши».
Что ждать на игре?
Существующие фракции, интересный крафт, квесты, крайне агрессивная внешняя среда, с которой придется бороться, высокотехнологичные решения и мистические практики, саспенс и радость от новых встреч. Приближенные к реальности условия, экономика знаний и все, что мы любим и пытаемся развивать дальше.
Ваш выбор – прожить эти три дня как «местный», либо попытаться изменить это место к худшему или лучшему. Но помните, что это место было таким еще до вас. Может, не стоит и пытаться?
На игре предусмотрен значительный хоррор компонент. Так как участников будет немного, мастерская группа предоставит разнообразие в игровых взаимодействиях.